Текст для лендинга
Соблюдаю сроки
Сдаю работу вовремя. За 10 лет практики я научилась рассчитывать, сколько рабочих дней понадобится для проекта.
Делаю правки за 2 часа
Умею в маркетинг
Для каждого проекта анализирую предыдущие тексты, целевую аудиторию и знакомлюсь с продуктом.
Нахожу преимущества и выгоды услуги или онлайн-продукта
Пишу по-разному
Выбираю стиль текста в зависимости от задач. Умею писать расслабленно-разговорно и в информационном стиле.
Скажем «НЕТ» шаблонным текстам
Текст для лендинга
Соблюдаю сроки
Сдаю работу вовремя. За 10 лет практики я научилась рассчитывать, сколько рабочих дней понадобится для проекта.
Делаю правки за 2 часа
Умею в маркетинг
Для каждого проекта анализирую предыдущие тексты, целевую аудиторию и знакомлюсь с продуктом.
Нахожу преимущества и выгоды услуги или онлайн-продукта
Пишу по-разному
Выбираю стиль текста в зависимости от задач. Умею писать расслабленно-разговорно и в информационном стиле.
Скажем «НЕТ» шаблонным текстам
Как выглядит типичная воронка продаж?
- 1. Человек перешел по рекламному объявлению
- 2. Лендинг привлекает внимание и доводит до состояния “Где оставить заявку?”
- 3. Отдел продаж превращает заявку в реальные деньги в кошельке
А что если, вы отнеслись к текстам для лендинга легкомысленно? Написали что-то, отдали на дизайн и получили красивый лендинг. Открутили бюджет на рекламу и понимаете, что этот красивый лендинг не приносит достаточно заявок.
У лендинга нет логичной структуры, которая шаг за шагом раскрывает преимущества вашей услуги и бьёт по болям целевой аудитории.
Какие тексты для лендинга пишу я
Спойлер: хорошие🙂
1. Учитывают целевую аудиторию
Человек видит, что в тексте описаны его потребности, проблемы и боли. С помощью такого контента мы помогаем проходить стадии от «Нет проблем» до «Хочу купить»
2. Содержат оффер и выгоды
Отстраивает продукт от конкурентов, делает такое предложение от которого невозможно отказаться.
4. Работают ежедневно
Вы приводите новых людей, а тексты рассказывают о выгодах и преимуществах продукта.
Экономите деньги, время и силы в следующий раз.
3. Считаются с теплотой аудитории
Люди не покупают сразу, они проходят определённые стадии. Поэтому важно, чтобы тексты учитывали теплоту аудитории.
Кажется, пришло время познакомиться
12 лет я помогаю бизнесу говорить на языке клиентов и увеличивать продажи с помощью убедительных текстов. За плечами – богатый опыт работы в продажах и PR, который позволяет мне глубоко понимать потребности аудитории и писать тексты, которые достигают целей.
Мои клиенты выбирают меня, потому что:
- Результаты на годы: мои тексты приносят стабильный результат и работают даже спустя долгое время после написания.
- Официально и надежно: я работаю как самозанятая.
- Пунктуальность – мое второе имя: будьте уверены, что вы получите тексты точно в срок.
- Маркетинг в каждой строчке: я не просто пишу тексты, я создаю продающие истории, которые помогают вашим клиентам принять решение о покупке.
Как изменятся ваши лендинги со мной?
- Пытаетесь написать текст самостоятельно, в голове ступор
- Зарываетесь в книги по копирайтингу и не понимаете, как применить советы к себе
- Тратите драгоценное время на тексты, хотя можно работать с клиентами, учиться и просто жить
- Копируете текст у конкурентов, переживаете за репутацию, ведь могут разоблачить в любой момент
- Переписываете тексты после копирайтера, тратите время и усилия
- Заполняете бриф, отвечаете на вопросы и получаете готовый текст
- Не забиваете голову лишними знаниями о том, как сделать выгоды и продать в тексте
- Занимаетесь тем, что нужно для успеха: работаете с клиентами, выстраиваете процессы, отдыхаете
- Отличаетесь от конкурентов, теперь они копируют вас
- По опыту работы, клиенты оставляют мало правок в моих текстах. Остается только отправить на дизайн
Как изменятся ваши лендинги со мной?
- Пытаетесь написать текст самостоятельно, в голове ступор
- Зарываетесь в книги по копирайтингу и не понимаете, как применить советы к себе
- Тратите драгоценное время на тексты, хотя можно работать с клиентами, учиться и просто жить
- Копируете текст у конкурентов, переживаете за репутацию, ведь могут разоблачить в любой момент
- Переписываете тексты после копирайтера, тратите время и усилия
- Заполняете бриф, отвечаете на вопросы и получаете готовый текст
- Не забиваете голову лишними знаниями о том, как сделать выгоды и продать в тексте
- Занимаетесь тем, что нужно для успеха: работаете с клиентами, выстраиваете процессы, отдыхаете
- Отличаетесь от конкурентов, теперь они копируют вас
- По опыту работы, клиенты оставляют мало правок в моих текстах. Остается только отправить на дизайн
Как я работаю:
Первый день:
- Анализ предыдущих текстов
- Заполнение брифа или интервью с экспертом/продюсером
Второй — четвертый день:
- Анализ целевой аудитории
- Конкурентов
- Знакомство с продуктом
Пятый — шестой день:
- Разработка продающих выгод
- Продумывание логики лендинга
- Написание текста
Седьмой день:
- Внесение правок
- Согласование
+ Сопровождение на этапе дизайна и верстки
Стоимость текста для лендинга
Стоимость текста для лендинга
5 гарантий
которые вы получаете заказывая текст у меня
1. Гарантия качества
Вы получите грамотный текст, который поможет решить вашу задачу. Будут примеры, факты, истории, аргументы в пользу вашего продукта.
2. гарантия соблюдения сроков
Сдам текст в оговоренное время, без задержек.
3. гарантия конфиденциальности
Анализ целевой аудитории, конкурентов, особенности продаж — все останется между нами.
4. гарантия индивидуального подхода
Я напишу текст строго по брифу с учетом специфики вашего продукта и ваших пожеланий. Текст для лендинга будет уникальный, без плагиата и копирования у конкурентов.
5. гарантия прозрачности
Если вам это нужно, то буду каждый день слать мини-отчеты о процессе работы.
Ответы на вопросы
Разработка уникальных и продающих текстов для лендинга, исследование целевой аудитории, создание эффективных призывов к действию, редактирование и оптимизация контента.
Я пишу тексты для лендинга за 7 рабочих дней.
Для начала работы мне потребуется информация о вашем бизнесе, цели лендинга, а также любые существующие материалы, которые могут помочь в разработке контента, такие как описания продуктов, предложения, брендовые руководства и т.д.
Конечно! Мы можем списаться в телеграме, чтобы обсудить вашу задачу. Это поможет мне лучше понять ваши ожидания и предложить наиболее эффективные решения.