Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления

Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления

Первое, что видят потенциальные подписчики — шапка профиля. Вспомните, когда вы переходите по рекламе в инстаграме, то взгляд падает прямо на эти 150 символов. В этом посте разберемся, как сделать и оформить шапку профиля в Инстаграм.

Что такое шапка профиля в Инстаграм?

Шапка профиля — блок текста, расположенный под аватаркой и названием профиля. Вмещает всего 150 символов, в которые нужно написать всю необходимую информацию о себе. Сюда же можно включить активную ссылку на другой аккаунт, хештеги, эмоджи. Если шапка профиля не цепляет, то люди не подписываются и аккаунт растет медленно.

шапка в инстаграме примеры
Перед вами пример шапки профиля @zarina_mysina. Я веду блог два года и меняла её раз сто. Пока это тот вариант, который мне нравится больше всего. А вам?

Как редактировать и оформить шапку?

Отредактировать шапку просто:

  1. Подготовьте шапку профиля: текст, эмоджи, оформление;
  2. Зайдите в свой аккаунт;
  3. Нажмите на кнопку «Изменить»;
  4. Скопируйте и вставьте подготовленный текст в поле «О себе»;
  5. Нажмите «Готово».

Недовольны шапкой своего аккаунта? Закажите разбор профиля и получите рекомендации по улучшению.

У каждого аккаунта свои нюансы. Если вы блогер, то перед вами открывается больший простор для творчества. Если развиваете бизнес-аккаунт, то пишите о своих преимуществах. В любом случае, я выделяю четыре базовых принципа для шапки профиля в Инстаграме: конкретика, польза, отстройка, призыв к действию.

Конкретикой могут стать цифры и факты, которые рассказывают о вас или компании:

НЕТ: САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОПИРАЙТЕР

ДА: ПИШУ 12 ЛЕТ

Примеры конкретики:

  • Образование (Закончила МГУ с красным дипломом)
  • Факты, которые говорят о ваших преимуществах (Пишу тексты с корректором)
  • Цифры (Написала 3 000 продающих текстов)
оформление шапки инстаграм
Шапку профиля для Casperbakery мы сделали на консультации. Обратите внимание, здесь есть отстройка от конкурентов и конкретика.

Польза — как продукт поможет человеку или зачем ему подписываться на блог

НЕТ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЛОГ О МАНИКЮРЕ

ДА: РАССКАЗЫВАЮ, КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН НА МАНИКЮРЕ

ДА: 80 ИДЕЙ ДЛЯ ПОСТОВ #myza_what_write

Отстройка — чем вы отличаетесь от других? Почему человек из тысяч блогов должен подписаться на вас? Отстройка осложняется тем, что мы сами не видим своих сильных сторон. Нам кажется, что мы ничем не отличаемся. Моя практика консультаций говорит об обратном: каждый бизнес может найти свое отличие. Поищите свое и пропишите отстройку в шапку профиля Инстаграм.

Призыв — что вы хотите, чтобы сделал человек? Подписаться, написать в Директ или сразу сделать заказ? Так и пишем:

ДА:

ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ

ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ В ДИРЕКТ

ЗАКАЗЫВАЙ ЧЕРЕЗ WA

Вредные слова в шапке профиля

шапка профиля в инстаграм примеры

За два года работы с инстаграм-аккаунтами я разобрала сотни профилей и могу точно назвать слова, которые вредят шапке профиля:

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
  • КРАСИВЫЙ
  • ОТЛИЧНЫЙ
  • ХОРОШИЙ
  • ЛУЧШИЙ
  • БЕСПОДОБНЫЙ
  • БЛЕСТЯЩИЙ

Все оценочные прилагательные — затаившееся зло, сами по себе эти прилагательные неплохие. Плохо, когда их используют, чтобы рассказать о продукте, услуге или блоге (нужное подчеркнуть). Для меня оценочные прилагательные в описании бизнеса — маркер того, что человек не знает своих преимуществ, незнаком с сильными сторонами.

Давайте возьмем пример: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СТИЛИСТ. Попробуем подставить вместо «стилист» любое другое слово:

  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ШОКОЛАДКА
  • ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КРЕСЛО
  • ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КНИГА
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЕЛЕФОН

Теперь давайте раскроем это прилагательное: ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ
Всё, финита ля комедия. К этой фразе не подставишь другие слова, кроме «стилист», получится белиберда.

Нет:
ШОКОЛАДКА — ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ
ТЕЛЕФОН — ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ

Да:
СТИЛИСТ — ОДЕВАЮ КЛИЕНТОВ В ИТАЛИИ

В шапке профиля не используйте слова, которые подходят под любое другое слово и не меняют суть. Прямо сейчас откройте свой аккаунт и проверьте, а не спрятались ли там оценочные прилагательные?

Пример оформления шапки профиля Инстаграм

Чтобы оформить шапку профиля используйте эмоджи, можете добавить невидимый символ и выделить важную информацию. Например:

Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления

Шапка профиля — в первую очередь нужна новым подписчикам. Переходя в аккаунт с рекламы именно её они видят первой. Ваша задача сделать шапку, которая расскажет о блоге в 150 символах. Надеюсь, этот пост поможет вам разобраться с шапкой профиля инстаграм.
Вопросы?

Шапка профиля в Инстаграм: примеры оформления Автор Зарина Мусина

У этой записи 4 комментариев

  1. Полезно и доступно. Спасибо

    1. Спасибо за обратную связь

  2. Подскажите, почему в шапке осталось 10 символов из 150, а инстаграм не дает ее сохранить? Всплывает красное сообщение о привышении

    1. Баг инстаграма, я думаю. У меня тоже так было какое-то время, сейчас все нормально

Добавить комментарий

Закрыть меню