Копирайтинг для инфобизнеса
Копирайтинг для инфобизнеса
Соблюдаю сроки
Сдаю работу вовремя. За 10 лет практики я научилась рассчитывать, сколько рабочих дней понадобится для проекта.
Делаю правки за 2 часа
Умею в маркетинг
Для каждого проекта анализирую предыдущие тексты, целевую аудиторию и знакомлюсь с продуктом.
Подаю инфопродукт с точки зрения пользы и выгоды для аудитории
Могу по-всякому
Выбираю стиль текста в зависимости от задач. Умею писать расслабленно-разговорно и выпендрёжно-информационно.
Скажем «НЕТ» шаблонным текстам
Дай угадаю,
как ты сейчас ищешь копирайтера на запуск?
- Идёшь в поиск и видишь сайты из 2000-х с унылыми текстами, от которых сводит зубы
- Спрашиваешь контакты у знакомых и в телеграм-чатах
- Шаришься в ВК по профилям копирайтеров
- Идешь на биржу фриланса и выбираешь среди тех, кто готов писать по 100 рублей за килознак
А что ты делаешь, когда эти копирайтеры:
Не сдают тексты и срывают сроки
Ты злишься, потому что приходится отодвигать запуск. Сайт не готов, чат-бот не настроен, прогрев не начинается.
Пишут скучно, используют канцеляризмы
Твоя аудитория, за которую ты, на минуточку, заплатил в таргете, игнорит сообщения. Потому что копирайтер не смог привлечь внимание.
Не отражают боли и желания аудитории
Вспомни недавние запуски. Бывало такое, что ты прогреваешь людей на марафоне, получаешь восторженные отзывы, а в окно продаж — ПШИК. Люди могут не покупать, потому что не видят в продающих текстах решение проблем.
А какие тексты тебе нужны для запуска?
Спойлер: хорошие 🙂
Кажется, пришло время познакомиться
- Копирайтер-маркетолог с 10-ти летним опытом
- До копирайтинга работала в продажах и PR
- Клиенты используют мои тексты годами
- Работаю как самозанятая
- Пунктуальнее швейцарских часов
Невозможно представить запуск без текстов. Они нужны на каждом этапе: для лендинга, чат-бота, канала, email рассылки.
Подходишь к текстам с позиции «И та-а-а-к сойдет»?
Результаты соответствующие: теряешь потенциальных клиентов, тех, кому твой продукт мог бы помочь.
Создавать тексты для запуска в последнюю очередь — это кощунство по отношению к бизнесу и людям.
Я пишу тексты, которые затрагивают боли целевой аудитории. Смотри, если ты читаешь строчки этого блока, значит, ты точно моя ЦА и я смогла тебя зацепить.
Что я могу написать для твоего запуска?
Лендинг, рассылки, продающие и прогревающие посты.
Например, написать текст для лендинга или цепочку писем для рассылки.
Как изменятся твои запуски со мной?
- Пытаешься написать текст самостоятельно, в голове ступор
- Зарываешься в книги по копирайтингу и не понимаешь, как применить советы к себе
- Тратишь драгоценное время на тексты, хотя можно было писать прогрев, уроки или набираться сил перед продающим вебинаром
- Копируешь текст у конкурентов, переживаешь за репутацию, ведь могут разоблачить в любой момент
- Переписываешь тексты после копирайтера, потому что тебе не понравилось
- Заполняешь бриф, отвечаешь мои на вопросы и получаешь готовый текст
- Не забиваешь голову лишними знаниями о том, как сделать выгоды и продать в тексте
- Занимаешься тем, что нужно для успешного запуска: прогрев, бесплатник, отдых
- Отличаешься от конкурентов, теперь они копируют тебя
- По опыту работы, клиенты оставляют мало правок в моих текстах. Остается только копировать и вставить
Как я работаю:
Первый день:
- Анализ предыдущих текстов
- Заполнение брифа или интервью с экспертом/продюсером
Второй — четвертый день:
- Анализ целевой аудитории
- Конкурентов
- Знакомство с продуктом
Пятый — шестой день:
- Разработка продающих выгод
- Продумывание логики лендинга
- Написание текста
Седьмой день:
- Внесение правок
- Согласование
+ Сопровождение на этапе дизайна и верстки
Стоимость зависит от проекта
С какими нишами в инфобизнесе я работаю?
- Бизнес, заработок, продажи
- Крипта, кроме скама
- Маркетинг
- Инвестиции
- Фото, видео
- Иностранные языки
- Психология
- Саморазвитие, мотивация
- Секс просвет
- Спорт, фитнес
- Здоровье и красота
- Кулинария
- Скам
- Казино и ставки
- Программирование
- Эзотерика
- Оккультизм
- Сетевой маркетинг
- Форекс
- Строительство и ремонт
«Погоди... разве можно писать для всех этих ниш одинаково хорошо?»
ты научился управлять и неважно перед тобой Audi или Lada Kalina.