устали писать тексты и хотите делегировать?

Копирайтинг для инфобизнеса

Умножьте результаты запуска с помощью текстов, которые написаны с учетом маркетинга и продаж
От заявки до готового текста — 7 дней
устали писать тексты и хотите делегировать?

Копирайтинг для инфобизнеса

Умножьте результаты запуска с помощью текстов, которые написаны с учетом маркетинга и продаж
От заявки до готового текста — 7 дней

Соблюдаю сроки

Сдаю работу вовремя. За 10 лет практики я научилась рассчитывать, сколько рабочих дней понадобится для проекта.

Делаю правки за 2 часа

Умею в маркетинг

Для каждого проекта анализирую предыдущие тексты, целевую аудиторию и знакомлюсь с продуктом.

Подаю инфопродукт с точки зрения пользы и выгоды для аудитории

Могу по-всякому

Выбираю стиль текста в зависимости от задач. Умею писать расслабленно-разговорно и выпендрёжно-информационно.

Скажем «НЕТ» шаблонным текстам

Дай угадаю,
как ты сейчас ищешь копирайтера на запуск?

А что ты делаешь, когда эти копирайтеры:

Не сдают тексты и срывают сроки

Ты злишься, потому что приходится отодвигать запуск. Сайт не готов, чат-бот не настроен, прогрев не начинается.

Пишут скучно, используют канцеляризмы

Твоя аудитория, за которую ты, на минуточку, заплатил в таргете, игнорит сообщения. Потому что копирайтер не смог привлечь внимание.

Не отражают боли и желания аудитории

Вспомни недавние запуски. Бывало такое, что ты прогреваешь людей на марафоне, получаешь восторженные отзывы, а в окно продаж — ПШИК. Люди могут не покупать, потому что не видят в продающих текстах решение проблем.

Запуск в огне, ты горишь, всё горит и ты в аду ...
Вместо того, чтобы:
Записывать уроки
Греть аудиторию
И продавать ...
ты сидишь и переписываешь
эти долбанные тексты

А какие тексты тебе нужны для запуска?

Спойлер: хорошие 🙂

1. Учитывают целевую аудиторию​
Человек видит, что в тексте описаны его потребности, проблемы и боли. С помощью такого контента мы помогаем проходить стадии от «Нет проблем» до «Хочу купить»
2. Содержат оффер и выгоды​
Отстраивает продукт от конкурентов, делает такое предложение от которого невозможно отказаться.
3. Считаются с теплотой аудитории​
Люди не покупают сразу, они проходят определённые стадии. Поэтому важно, чтобы тексты учитывали теплоту аудитории.​
4. Подстрахуют во время прогрева​
Не все эксперты умеют продавать на бесплатниках и дожимать во время окна продаж. А хорошие тексты с правильными смыслами не зависят от навыков продаж у эксперта.
5. Работают из запуска в запуск​
Вы приводите новых людей, а тексты рассказывают о выгодах и преимуществах продукта. Экономите деньги, время и силы в следующий раз.
6. Комфортно читать​
Во всех сферах дичайшая мясорубка за внимание людей. Хорошие тексты привлекают своей легкостью и простотой. Люди читают и вовлекаются в продукт.

Кажется, пришло время познакомиться

Я — Зарина Мусина
  • Копирайтер-маркетолог с 10-ти летним опытом
  • До копирайтинга работала в продажах и PR
  • Клиенты используют мои тексты годами
  • Работаю как самозанятая
  • Пунктуальнее швейцарских часов

Невозможно представить запуск без текстов. Они нужны на каждом этапе: для лендинга, чат-бота, канала, email рассылки.

Подходишь к текстам с позиции «И та-а-а-к сойдет»?
Результаты соответствующие: теряешь потенциальных клиентов, тех, кому твой продукт мог бы помочь.

Создавать тексты для запуска в последнюю очередь — это кощунство по отношению к бизнесу и людям.

Я пишу тексты, которые затрагивают боли целевой аудитории. Смотри, если ты читаешь строчки этого блока, значит, ты точно моя ЦА и я смогла тебя зацепить.

Что я могу написать для твоего запуска?

Все тексты

Лендинг, рассылки, продающие и прогревающие посты.

Что-то одно

Например, написать текст для лендинга или цепочку писем для рассылки.

Как изменятся твои запуски со мной?

До работы с Зариной
В итоге
теряешь время, деньги и дичайше выгораешь
Вместе с Зариной
В итоге
likeosik
Получаешь тексты вовремя и готовишь другие элементы запуска

Как я работаю:

Покажу на примере текста для лендинга
1 этап

Первый день:

  • Анализ предыдущих текстов
  • Заполнение брифа или интервью с экспертом/продюсером

Второй — четвертый день:

  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентов
  • Знакомство с продуктом
2 этап

Пятый — шестой день:

  • Разработка продающих выгод
  • Продумывание логики лендинга
  • Написание текста

Седьмой день:

  • Внесение правок
  • Согласование

+ Сопровождение на этапе дизайна и верстки

Стоимость зависит от проекта

Чтобы узнать цену текстов для запуска, оставь заявку и опиши проект.
Отвечу в течение одного рабочего дня.

Примеры моих текстов:

С какими нишами в инфобизнесе я работаю?

«Погоди... разве можно писать для всех этих ниш одинаково хорошо?»

Давай сравним это с вождением автомобиля:
ты научился управлять и неважно перед тобой Audi или Lada Kalina.
Просто садишься и едешь. Алгоритм управления одинаков — вставить ключ в замок зажигания, пристегнуться, переключить скорость и нажать на педали.
Я использую определенную последовательность действий, которая помогает мне писать классные тексты для разных сфер.
Если не нашли своей ниши, то напишите мне, я проконсультирую.
Rambler's Top100