Как фотографу вести инстаграм? Темы для постов и примеры

Как фотографу вести инстаграм? Темы для постов и примеры

Меня часто спрашивают, как фотографу вести инстаграм? О чем писать? Я подготовила для вас бомбовую статью с конкретными советами, которые помогут фотографам вести свой профиль.

Пример контент-плана в Инстаграм

Контент-план — расписание публикаций для профиля. Чаще всего документ делают в виде таблицы, которая включает четыре элемента: дата и время, рубрика, цель поста и хештеги. Конечно, это примерная структура и можно добавить в план нужные вам детали.

Делайте контент-план для вашего блога, не копируйте слепо таблицы из интернета. Всегда учитывайте особенности своего аккаунта. Для примера покажу вам, как мог бы выглядеть контент-план для фотографа:

контент план фотографа для инстаграм пример

Обратите внимание, в примере чередуются разные виды контента. Вы не бомбите читателей только полезными или только вовлекающими постами. Вы работаете в балансе, ведь именно для этого и нужен контент-план.

Если вы хотите получить советы по развитию профиля, то консультация по инстаграм вам поможет. Заполняйте анкету и до встречи!

Темы постов для фотографа

  1. Примеры работ — публикуйте обработанные фото. Старайтесь подбирать фотографии друг к другу, благодаря этому приему профиль инстаграма будет выглядеть целостно. Люди подписываются на стильные профили и ставят больше лайков.
  2. Показывайте технику, на которой снимаете и объясняйте, почему Nikon круче Canon (или наоборот).
  3. Давайте советы моделям — как раскрепоститься и не выглядеть деревом на фото (привет, это про меня).
  4. Составьте список вещей, которые нужно взять на фотосессию.
  5. Расскажите о планах — что, кого или где будете снимать в ближайшее время.
  6. Поднимайте спорные темы — только такие, чтобы простые люди понимали, в чем предмет спора.
  7. Рассказывайте истории, которые случились на фотосессиях. Например, мне на свадьбе нужна была маленькая булавка. Ни у кого ее не было, кроме фотографа.
  8. Покажите клиентам, что конкретно входит в вашу работу. Например, аренда студии, договоренности с визажистом, час работы, 10 обработанных фотографий, флешка в подарок и т.д.
  9. Отзывы клиентов. Не стесняйтесь и записывайте видеоотзывы сразу после фотосессии. Если все прошло гладко, то клиент доволен, у клиента горят глаза и отзыв получится конфетка.
  10. Отвечайте на вопросы подписчиков. Особенно, это касается цен. Будьте прозрачны и не пишите “Ответил(а) в личку”. Это бесит.

Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей.

Продвижение профиля

Понимаю, что хочется секретных секретов, но придется вас разочаровать. Продвижение фотографа в Инстаграме не отличается от других. Все действия довольно просты и банальны:

  1. Делайте качественный контент: красивое фото + осмысленный текст. Это позволит вам удержать внимание подписчиков и снизит затраты на привлечение новых читателей.
  2. Дружите с крупными блогерами вашего города. Делайте совместные проекты и фотосессии, договаривайтесь о том, что с вас фото, с блогера пост с упоминанием аккаунта фотографа. Главное, проговорите нюансы ДО начала работы.
  3. Таргетированная реклама. Она рулит, просто попробуйте.
  4. Хештеги и геотеги. Вынесите хештеги в первый комментарий, не публикуйте их в теле поста. Используйте 5-10 тематических и среднечастотных хештегов. Не используйте высокочастотные, например, #followforfollow, #girl, #summer. Такие хештеги не принесут вам клиентов.
  5. Давайте ссылки на инстаграм в других соц.сетях или на сайте.
  6. Закупайте рекламу у блогеров.

Раскрутить профиль непросто, нужны деньги и время на поиск рекламных площадок, на тестирование макетов. Фотографы, будьте готовы к марафону и к тому, что работа по продвижению никогда не закончится.

Сторис для фотографа

Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.

сторис для фотографа

Фотографы могут публиковать в сторис:

  • процесс работы;
  • кусочки жизни;
  • до и после;
  • готовые работы;
  • отзывы клиентов;
  • игры;
  • опросы читателей.

Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами инстаграма, например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.

Надеюсь, статья была для вас полезна. Если да, тогда с вас 3 действия: новый контент-план, комментарий к этой статье и сохранить статью в закладки. Контент-план — чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать сейчас. Комментарий — чтобы я поняла, что тема полезна. Сохранить статью — чтобы не потерять, когда будете искать идеи для постов.

Фотографы, полезная статья? Вопросы?

Как фотографу вести инстаграм? Темы для постов и примеры Автор Зарина Мусина

У этой записи 16 комментариев

  1. Спасибо тебе большое!!!)

  2. Спасибо! Подскажите как найти лидеров мнений в своём городе?

    1. Начните с хештегов и геотегов. Поспрашивайте друзей, клиентов и знакомых, каких местных блогеров они читают

  3. Спасибо, полезная информация!

    1. Рада, что смогла помочь)

  4. Спасибо! Увидела несколько своих ошибок

    1. Рада, что смогла помочь)

  5. Актуально и полезно! Спасибо))))

  6. Спасибо большое за совет)

  7. Превосходно 😉 Благодарю за столь прекрасную статью :3

  8. Спасибо большое, коротко и всё по делу 🙂

  9. чётко, по-делу, очень полезно, СПАСИБО!

Добавить комментарий

Закрыть меню