«Примерно через месяц после курса у меня появились первые клиенты»

Елизавета Филина, копирайтер

Пройден курс: Продающие посты для Instagram

Интервью с Елизаветой

Расскажи немного о себе: для кого пишешь?

Я — копирайтер и специалист по инставизуалу. Помогаю экспертам создавать продающие и вызывающие доверие профили. Пишу тексты для постов, лендингов, статьи на сайты,  а также составляю привлекательные цепляющие ленты для инста.

С чем пришла на курс: приносили ли тексты радость, в каких рабочих моментах было сложно, устраивал ли заработок?

Когда я пришла на курс,  я не позиционировала себя как копирайтер. Хотя писать тексты мне всегда удавалось и доставляло удовольствие. До курса я продвигалась в инстаграме как…таролог и психолог! Но у меня были большие сомнения в том, что это действительно мое призвание. Тексты были моей отдушиной. Большинство из них  я писала интуитивно. Продающих постов в моем блоге почти не было. Мне всегда казалось, что это что-то заоблачное, недоступное широкому кругу экспертов. Что продающие тексты могут писать только суперквалифицированные и опытные копирайтеры.

С какими трудностями столкнулась во время прохождения курса?

Трудностей во время прохождения курса у меня не было. Вы подробно и понятно отвечали на все вопросы. Я бы даже сказала, сверх заявленной программы.

Какие впечатления оставил процесс обучения?

Учиться было легко и удобно. Уроки можно смотреть в любое время, нет привязки к прямым эфирам. Особенно порадовали рабочие тетради для анализа продукта и ЦА, пользуюсь ими в работе и сейчас.

Мне очень понравился курс. В сжатом виде вы даете то, что не дают на многих других, более дорогих и распиаренных курсах. Вы настолько круто доносите информацию, что, слушая других, я просто отмечаю про себя: «Я уже об этом знаю от Зарины!»

Какие результаты получила после курса?

Стало понятно, что ПП — это не только текст. Стало понятно, какая работа за ним стоит. Можно написать супер-красивый пост и он не будет работать, а можно написать простыми словами и попасть в цель

После курса  я сразу определилась, кем хочу стать, когда вырасту. Полностью переквалифицировала свой профиль, сделала привлекательный фотосет.

Примерно через месяц после курса и 2 недели после начала ведения профиля  у меня появились первые клиенты: на полное ведение профиля и разовые тексты.

Сначала я писала тексты бесплатно за отзыв, но быстро поняла, что это не для меня. Да, это опыт. Но,  к сожалению, люди склонны обесценивать чужой труд. Первых клиентов я брала по минимальной цене,  а затем подняла ее в 2 раза.

Что ты бы сказала людям, которые сомневаются идти на курс по продающим постам или нет?

Людям, которые сомневаются, идти ли на курс я бы сказала так: «После курса Зарины я пошла учиться дальше. Так вот, на более дорогих и раскрученных курсах не дают и половину того, что дает Зарина. Тут — мощная база, которая пригодится для написания любых текстов, не только продающих. Зарина рассказывает так, что понятно даже человеку, далекому от маркетинга и копирайтинга!»

Твой совет копирайтерам — что самое важное на твой взгляд в работе?

Совет копирайтерам. Хмм, сложно. Наверно, самое главное — это погружаться в бизнес клиента как в свой. Сопереживать ему, разобраться в мелочах, тонкостях, не бояться задавать «глупые» вопросы про то, о чем пишешь. Понимать, что в чем истинная цель текста — привести клиентов, повысить вовлеченность и т.д. А не просто написать, «шоб было». Четко осознавать, что текст — это очень важный, но все же крошечный винтик в механизме продаж. И не ронять  свою самооценку, если говорят, «фуу, ваш текст не продал». Не всегда все зависит от копирайтера.

Сохрани, чтобы не потерять:
Rambler's Top100