Как мы увеличили количество заявок с лендинга на 30%

Как мы увеличили количество заявок с лендинга на 30%

Всегда здорово работать с клиентами, которые тебе доверяют и знают, чего хотят. Так, ко мне пришел Олег, чтобы заказать текст для лендинга. Он прекрасно знает аудиторию и сам продукт. В этом проекте я сделала аудит и написала новый текст, давайте посмотрим, что у нас получилось.

Клиент: Олег и его проект Restik (система для автоматизации ресторанного бизнеса)
Задача со слов Олега: «Хотим поправить формулировки на текущем лендинге, потому что работать пока придется с ним. Т.е вычитать там тексты, что-то возможно поменять/добавить»

Процесс работы

Моя работа разбита на несколько этапов, далее я пошагово описываю каждый из них.

Аудит посадочной страницы

На этом этапе я выяснила, что из текущего лендинга ничего не понятно:

  • заголовок не отражает, что за сервис и чем он помогает
  • на первом экране не хватает подробной информации о сервисе
  • структура лендинга не проработана, блоки расположены нелогично;
  • много нестыковок. Например: в одном блоке указана цена 590 рублей, а в другом — информация о бесплатном тестировании;
  • не было четкого призыва к действию.

Олег согласился с моими замечаниями и мы приступили к работе.

Сбор данных

Данные о целевой аудитории. Хорошо, что Олег прекрасно знаком с аудиторией, знает на какой стадии принятия решения находятся клиенты. Благодаря этому мы сэкономили 3 рабочих дня. Если бы Олег не знал аудиторию, я бы сама проанализировала аудиторию, её потребности и желания.

Работа над текстом для лендинга

Первое, что я сделала — проработала новую структуру лендинга. Согласитесь, странно предлагать людям купить продукт, если они не знакомы с ним.
Затем — переписала текст. Перефразировала некоторые предложения, внесла новую информацию.

Готовый текст для сервиса Restik:

Как мы увеличили количество заявок с лендинга на 30%

Согласование

Ох, вот тут было жарко. Мы с Олегом писали друг другу простыни сообщений в ВК, предлагали разные варианты. Затык случился с блоком “Что умеет Restik”. В итоге, совместными усилиями мы его переработали, сделали проще и понятнее для аудитории. Результаты работы не заставили себя ждать, количество заявок возрасло.

Отзыв Олега:

Как мы увеличили количество заявок с лендинга на 30%

«Обратились за лаконичным и понятным текстом для лендинга + несколько постов. Выбрали вас, потому что показались очень компетентной. Увеличили число заявок на подключение, благодаря понятному тексту и простой структуре лендинга. Количество заявок увеличилось примерно на 30%. В работе понравилась скорость, качество. Все было сделано от и до с учетом всех пожеланий»
Олег Сужаев, профиль ВК — vk.com/o.suzhaev

Итоги

  • Делая лендинг, знайте, кто ваша аудитория
  • Показывайте на лендинге то, что нужно аудитории
  • Пишите текст максимально просто и понятно
  • Если не хотите заморачиваться или чувствуете, что не хватает знаний или времени для написания текста, обратитесь ко мне.

В рамках работы над лендингом я провожу исследование целевой аудитории, конкурентов, разрабатываю УТП продукта, структуру лендинга и только потом пишу текст.

Другие примеры текстов вы найдете на специальной странице. А если вы решили заказать текст для лендинга, то оставьте заявку

Как мы увеличили количество заявок с лендинга на 30%

Как мы увеличили количество заявок с лендинга на 30% Автор Зарина Мусина

Добавить комментарий

Закрыть меню