Что писать на визитке? Советы от Игоря Манна и Дмитрия Турусина

Что писать на визитке

Посмотрите на свою визитку, хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию? В этой статье я расскажу вам, что писать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно и не лежала одиноко в мусорке. Предупреждение: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется.

Спасибо Игорю Манну и Дмитрию Турусину за выступление на конференции «Российская неделя маркетинга 2016». Благодаря им я поняла, что надо выкинуть мои визитки и делать новые. Они авторы бестселлера под названием «Точки контакта», интересная книга, из серии «бери и делай». Все как я люблю.

Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка.

Зачем нужны визитки?

  1. Это ваше коммерческое предложение в миниатюре. Вы можете разместить любую информацию, которая зацепит человека.
  2. Это нетворкинг – отвечает на вопрос кто вы и чем занимаетесь.

Достаньте свою визитку [кстати, а прикрепите в комментариях свои визитки? Познакомимся и посмотрим на чужие карточки] и ручку. Итак…

Как правильно составить визитку? 16 правил от Игоря Манна

1. Сначала пишем ИМЯ и только потом ФАМИЛИЮ. Например: «Зарина Мусина»

2. На визитке не нужно отчество (если не принято в вашей бизнес-среде)
3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст
4. Написать должность, но не просто «менеджер», а добавить пользы. Для этого ответьте на вопрос: В чем моя польза для людей? Допускается небольшой креатив.
Например:

пример визитки

Скууучно

 

 

 

 

 

 

пример визитки

Функция, а не должность

 

 

 

 

 

 

пример визитки

Юмор

 

 

 

 

 

 

В моем случае можно написать: «Зарина Мусина, главная по текстам» или «Зарина Мусина, словоторговец».

5. В контактах оставить только нужное. Подумайте нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?

6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека

7. Пишите телефоны правильно. Городской: +7 (499) 000-00-00. Мобильный: + 7 925 000-00-00

8. Не делайте почту info@domain.ru. Никто не пишет на info. Если это ваша личная визитка, то напишите фамилия@ или имя@. Если компания, то ask@, hello@ и т.д. У меня например почта начинается с write@

9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.

10. Сокращения (например Раб. +7 (499) 000-00-00). Нет РАБству, его отменили!

Screenshot_5

 

 

 

 

11. Здесь можно еще почистись визитку. Например убрать лишние надписи, www и skype (можно поставить значок мессенджера). Получаем:

легкая визитка

 

 

 

 

 

12. Обращаем внимание на верстку – один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию вертикально, по диагонали, сделайте визитку квадратной млм круглой. Играйте, выходите за рамки прямоугольника.

13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте кожаные визитки.

14. Цвет – будь ярким, 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется в среде белых собратьев.

15. Используйте обе стороны, ведь мы поним, что визитка – ваше мини КП. [В конце покажу 9 вариантов, что можно разместить на второй стороне]

16. Представляйтесь правильно, говорите не: «Вот моя визитка», а: «Пишу тексты, помогаю cайту продавать больше«. Отвечайте на вопросы: чем вы занимаетесь и какая от вас польза?

9 идей о чем можно написать на оборотной стороне визитки:

  • 3 причины работать с вами
  • Облако тегов с вашими преимуществами
  • Немного личного о владельце
  • Перечень услуг и решений
  • Чек-лист «Что мы можем для вас сделать»
  • Отзыв клиента
  • Почему мы?
  • Логотипы клиентов
  • Этапы работы

У меня уже есть парочка идей, которые нужно обсудить с дизайнером. Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда будете делать новую карточку. Готовы выкинуть свою визитку?