Сопроводительное письмо к коммерческому предложению

Маленькая деталь, но с огромным потенциалом — сопроводительное письмо. Если вы рассылаете коммерческое предложение по email почте, то вам следует знать некоторые правила и приемы написания сопроводительного письма.

Ошибки при оформлении сопроводительного письма

Начну с того, как не следует присылать коммерческое предложение клиенту:

  • Предложение в теле письма. Прежде чем, показать потенциальному клиенту КП, его нужно подготовить. Именно для этих целей и пишется сопроводительное письмо.
  • КП без пояснений. Да-да, бывает и такое, многие компании присылают компред во вложении, без разъяснений и объяснений.
  • Длинное, запутанное и пространное сопроводительное письмо.

Как же написать сопроводительное письмо, после прочтения которого захочется взглянуть на ваше коммерческое предложение?

Пишем правильное сопроводительное письмо

Почему нужно прочитать именно это коммерческое предложение и прямо сейчас?

Запомните этот вопрос и задавайте его себе всякий раз, когда сядете писать сопроводительное письмо к коммерческому предложению. Дайте читателю информацию, не пытайтесь продать коммерческое предложение. Вручите ему причину открыть коммерческое предложение прямо сейчас, иначе ваш потенциальный клиент не вернется к письму позже.

Планируем

Составьте план сопроводительного письма к коммерческому предложению. Не важно будет ли это набросок в вордовском файле или на салфетке. Главное, чтобы вы четко представляли что и в какой последовательности писать [в конце поста есть 2 mindmap, которые содержат планы сопроводительного письма].

Пишем

У вас есть четкий план, осталось самое простое — написать письмо. Просто следуйте плану и пишите, у вас получится!

Оформляем

Перед вами открыт текст, проверьте его на ошибки и оформите. Пусть у вас будут четко разделены абзацы, проставлены знаки препинания, сделайте текст читаемым.

Заключительный шаг — отправление

Доставьте ваше коммерческое предложение адресату.

Кстати, не забудьте определить, какому клиенту вы отправляете коммерческое предложение. Ваш клиент «теплый» или «холодный»? Если у вас был контакт или договоренности с адресатом, то он считается «теплым». Холодный — тот, который и не подозревает о вашем существовании. Спамить, конечно, не хорошо, но это останется на вашей совести 🙂

Сопроводительное письмо к коммерческому предложению Автор Зарина Мусина

У этой записи 5 комментариев

  1. Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите как скачать упомянутые в статье карты? По ссылке «ЭТА ЗАПИСЬ ДОБАВЛЕНА … » ничего не скачивается.
    Спасибо за внимание!

    1. Леонид, добрый день!
      Попробуйте снова, теперь все должно работать

  2. Выложился – убедительно изложил свое коммерческое предложение – получил клиента – продал – заработал. А уж если речь идет о текстах вспомогательных, таких как сопроводительное письмо, то тут лень руководит людьми полностью!

  3. Оформление сопроводительного письма к коммерческому предложению при отправке его по обычной почте желательно осуществлять на фирменном бланке организации с соблюдением всех реквизитов делового письма .

    1. Добрый день) Вообще, можно придумать много интересных и прикольных способов, как оформить обычное письмо, чтобы оно сработало на 100% ))

Добавить комментарий

Закрыть меню