Сегодня каждый, у кого есть своя аудитория, постоянно задумывается о том, как написать качественный продающий текст. Предлагаю рассмотреть план продающего текста, а так же правила его написания.
Современный человек пресыщен: рекламой, гаджетами, брендами, одеждой, информацией. Этого добра настолько много, что у нас начал вырабатываться иммунитет.
Теперь мы не читаем статьи от начала до конца, мы просто пробегаем глазами, цепляем интересные моменты. То же относится и к рекламе – мы привыкли к баннерам, видео роликам, промо-листовкам.
Эта ситуация справедливо распространилась и на продающие тексты. Хочу сделать чистосердечное признание – я не всегда читаю продающие тексты до конца. Пробегаю глазами – ищу наиболее интересные места в тексте. И я не одна такая.
Зачастую продающие тексты в компании пишет менеджер или даже секретарь. Естественно, что такие «материалы-на-коленке» не приносят прибыли бизнесу.
Из чего состоит продающий текст
Рассмотрим составляющие хорошего текста, призванного продавать:
- Яркий и захватывающий заголовок
- Первый абзац, который зацепит вашего клиента.
- Решение проблем клиента – ваше предложение. В пункте 2 вы подняли проблему клиента, а здесь даете ее решение.
- Цена. Некоторые сомневаются, стоит ли указывать цену, не спугнет ли это клиента. Указывайте, иначе ваш клиент додумает ее сам. Чаще всего вымышленная цена является выше той, которая на самом деле.
- Призыв к действию. Что должен сделать клиент? Позвонить? Написать? Сделать покупку?
Вот основной план для продающего текста. Конечно, сюда можно добавить отзывы клиентов, информацию о скидках и акциях, хитрые приемы по продаже цены.
Основные правила написания продающего текста
- Изложение должно вестись простым и легким языком. Если вы работаете в сфере B2C, то избегайте профессиональных терминов.
- Чем богаче текст литературными приемами, тем он эффективнее. Но и здесь нужная мера – не превращайте его в балаган.
- Используйте много ярких и сочных сравнений.
- Обратите внимание на оформление продающего текста. Шрифт, четкое разделение на абзацы, подзаголовки, фотографии и картинки – все должно гармонировать друг с другом.
Конечно, не стоит заставлять менеджера по продажам писать коммерческое предложение. На сегодняшний день в рунете работает много копирайтеров: от школьников до признанных мастеров. Подойдите ответственно к выбору исполнителя и закажите хотя бы один, но продающий текст у профессионала. И тогда тандем «хорошее КП+менеджер» принесет вам бОльшую выгоду, чем вы ожидаете.