• Автор Зарина Мусина
Заголовки на лендинге — идеальная формула

Заголовки на лендинге — идеальная формула

«Доброго дня! Какие заголовки использовать на лендинге? Делаем какие-то необычные заголовки, но они плохо работают (((». На почту упало письмо с вопросом, которое будет интересно тем, у кого есть лендинг. Давайте разберемся с этим непростым вопросом.

Зачем нужны заголовки на странице?

Во-первых, для навигации. Люди не читают материалы от первой до последней буквы, особенно на продающих страницах. Сначала мы пробегаемся глазами и оцениваем: интересна ли нам информация. Заголовки помогают ориентироваться и помогают определиться, стоит ли тратить время на страницу.

Во-вторых, заголовки на лендинге должны влиять на посетителей – если этого не происходит, то они просто уходят со страницы. Я не советую много креативить, такие заголовки могут путать, вводить в заблуждение и не рассказывать преимуществ продукта или услуги.

Читайте также: Создание лендинг пейдж. 3 способа самостоятельной разработки.

Формула продающего заголовка для лендинга

Продающий заголовок говорит о том, ЧТО товар или услуга могут сделать, КАКУЮ главную проблему человека они решают и КАКОЙ результат он получит. Такой тип заголовка один из моих любимых, я его так же горячо люблю, как и болевые заголовки. По моим наблюдениям они самые эффективные, никакого креатива и лишних изысков. Либо боль, либо результат.

Чтобы написать такой заголовок, нужно ответить на два вопроса: Что это? Какой результат дает?

Например:

  • Черная глина – избавтесь от прыщей на спине за 10 дней;
  • Трамвай №24 – довезет до метро с ветерком;
  • Resumeo – виртуальный помощник HR-менеджера. Составьте вопросы и смотрите видео-ответы кандидатов в удобное время.

Во время аудита посадочных страниц я встречаю креативные заголовки. Их проблема в том, что они не продают и не рассказывают о преимуществах продукта. Сам по себе креатив — неплохо. Плохо, когда его используют не к месту, не зная, зачем и какую цель преследуют. На лендинге важно, чтобы заголовок отражал либо боль клиента, либо результат, который достижим с помощью продукта.

Надеюсь маленькая заметка была полезна для вас. Желаю вам хороших заголовков для ваших страниц.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100