«Доброго дня! Какие заголовки использовать на лендинге? Делаем какие-то необычные заголовки, но они плохо работают (((». На почту упало письмо с вопросом, которое будет интересно тем, у кого есть лендинг. Давайте разберемся с этим непростым вопросом.
Зачем нужны заголовки на странице?
Во-первых, для навигации. Люди не читают материалы от первой до последней буквы, особенно на продающих страницах. Сначала мы пробегаемся глазами и оцениваем: интересна ли нам информация. Заголовки помогают ориентироваться и помогают определиться, стоит ли тратить время на страницу.
Во-вторых, заголовки на лендинге должны влиять на посетителей – если этого не происходит, то они просто уходят со страницы. Я не советую много креативить, такие заголовки могут путать, вводить в заблуждение и не рассказывать преимуществ продукта или услуги.
Читайте также: Создание лендинг пейдж. 3 способа самостоятельной разработки.
Формула продающего заголовка для лендинга
Продающий заголовок говорит о том, ЧТО товар или услуга могут сделать, КАКУЮ главную проблему человека они решают и КАКОЙ результат он получит. Такой тип заголовка один из моих любимых, я его так же горячо люблю, как и болевые заголовки. По моим наблюдениям они самые эффективные, никакого креатива и лишних изысков. Либо боль, либо результат.
Чтобы написать такой заголовок, нужно ответить на два вопроса: Что это? Какой результат дает?
Например:
- Черная глина – избавтесь от прыщей на спине за 10 дней;
- Трамвай №24 – довезет до метро с ветерком;
- Resumeo – виртуальный помощник HR-менеджера. Составьте вопросы и смотрите видео-ответы кандидатов в удобное время.
Во время аудита посадочных страниц я встречаю креативные заголовки. Их проблема в том, что они не продают и не рассказывают о преимуществах продукта. Сам по себе креатив — неплохо. Плохо, когда его используют не к месту, не зная, зачем и какую цель преследуют. На лендинге важно, чтобы заголовок отражал либо боль клиента, либо результат, который достижим с помощью продукта.
Надеюсь маленькая заметка была полезна для вас. Желаю вам хороших заголовков для ваших страниц.