Хотите научу, как слить рекламный бюджет? Как сделать так, чтобы вся рекламная кампания пошла коту в сами-знаете-какое-место. То что я Вам сейчас расскажу не принесет новых клиентов и прибыли. Читайте, записывайте и запоминайте, сегодня мы с Вами сливаем бюджет с помощью одного простого инструмента. Я говорю про рекламное объявление и его текст.
5 вредных советов о том, как написать провальное рекламное объявление:
1) Растекаемся мыслью по древу- побольше подробностей, предлогов и сложных слов.

Даешь усовершенствованые инновации и облагодельствованные модернизации в массы!
2) Отвлекаем посетителей от продукта

Иван Петрович — генеральный директор завода болтов и гаек, между прочим, уважаемый человек [правда, малоизвестный].
3) Надеемся на плохую память пользователя и обещаем не существующую скидку/акцию/предложение.
4) Части предложений местами путаем, допускаем стилистические и граммОтические Ашибки
5) Выкидываем заголовок и тело объявления. Переходим сразу к призыву!
А теперь серьезно.
Рекламное объявление — один из четырех китов рекламной кампании [остальные: продукт/услуга, landing page/посадочная, бюджет]. К сожалению, многие рекламодатели забывают о важности текста объявления. У вас может быть качественный продукт, внушительный бюджет и профессиональная посадочная страница. Обидно сливать бюджет из-за недочёта.
Как написать текст рекламного объявления?
- Пишите конкретно и чётко. Если вы продаете ручки для двери, то так и пишите: «Ручки для двери по оптовым ценам». Больше никаких подробностей, которые могут отвлечь посетителя.
- Возьмите за правило: 1 продукт/акция/услуга — 1 объявление. Не нужно сваливать в кучу всё, что вы предлагаете. Если очень хочется, то придумайте, как объединить ваши услуги в одном предложении. Например: Вместо «Покрасим полы, поклеим обои, постелим ламинат качественно», напишите «Качественный ремонт под ключ»
- Цифра — компонент, который привлечет внимание. Если напишите конкретную выгоду для клиента в цифрах,то двойная порция внимания обеспечена.
- Не используйте в тексте рекламного объявления название компании. Иначе это 20 символов потраченных впустую. Исключение составляют большие компании, которые знакомы потребителю.
- Поймите ценности и стремления Целевой Аудитории [о том, как её определить, я писала здесь]. Рекламное объявление должно показать выгоду или решение проблемы ЦА.
- Некоторые рекламные площадки позволяют размещать рекламные объявления с картинкой. Воспользуйтесь этим, графическое изображение привлечет внимание посетителей.
- Если вы используйте в качестве рекламной площадки сайты объявлений, которые не ограничивают вас в символах, то используйте немного юмора. Пусть объявление будет интересным, запоминающимся, написанным простым языком.

На мой взгляд, прекрасный пример текста рекламного объявления. Написан легко, в шутливой форме [хоть и есть ошибки]. А главное автор продает не карту в фитнес-клуб, а «шикарное тело». Объявление снабжено картинкой, которая точно привлечет внимание целевой аудитории.
В целом, описанные в этой статье пункты, банальны и просты в пользовании. Тогда почему вы продолжаете сливать бюджет в дыру? Пишите тексты рекламных объявлений, которые привлекут внимание пользователей и принесут максимальную прибыль.