• Автор Зарина Мусина
Продающий заголовок для лендинга: 6 основных типов

Продающий заголовок для лендинга: 6 основных типов

Говорят, настоящая любовь начинается с первого взгляда, не знаю, правда ли, но симпатия точно зарождается с первых секунд знакомства. Становится сразу понятно, нравится человек или нет. Точно так же и с лендингами, всего одно мгновение, чтобы решить остаться на странице или закрыть её. Продающий заголовок для лендинга, как одёжка для человека, из-за него читают дальше.

Сколько времени вы тратите на написание заголовка – 2 минуты, пол часа, несколько часов? Пару лет назад для меня была настоящая пытка придумать заголовок. Я сидела часами, слушала тишину в голове и не могла ничего написать. Зато сейчас я пишу заголовки для лендингов с помощью специальных формул.

Читайте также: Создание лендинг пейдж. 3 способа самостоятельной разработки

Типы продающих заголовков

Перед тем, как написать свой первый продающий заголовок, разберемся, какие бывают заголовки.

Вопросительный

Один из основных стоп-сигналов для нашего мозга, именно такой заголовок на лендинге заставляет подумать. Вопрос – один из сильных приемов для вовлечения в чтение любого текста, наш мозг моментально начинает искать ответ на вопрос.

Один из основных стоп-сигналов для нашего мозга, именно такой заголовок на лендинге заставляет подумать. Вопрос – один из сильных приемов для вовлечения в чтение любого текста, наш мозг моментально начинает искать ответ на вопрос.

Примеры вопросительных заголовков для лендинга:

  • Что вы сделаете, когда сэкономите 30 000 рублей на пластиковых окнах?
  • Вы готовы к наплыву новых клиентов?

Секретная фишка. Любые вопросы нам не подойдут, используйте выгоду, которую получит клиент и только потом спрашивайте.

Заголовок-подтверждение

Применять с умом и осторожностью, если заголовок написан правильно, то посетитель лендинга пойдет читать дальше. Здесь включается тот же механизм доверия, что и при отзывах. Заголовок-подтверждение можно писать в двух вариантах: как личное утверждение и как утверждение третьего лица.

Например:

  • Я мучился три года, с одной стороны – любимая женщина, с другой – обожаемый сын, с третьей – жена;
  • Юлия Высоцкая о тайных знаках, свидании в темноте, женском авантюризме и счастье через страдании.

Секретная фишка. Включи в заголовок интригу, конкретику, образность или яркие эмоции. Поучись у желтой прессы, они мастера таких заголовков.

4U

Горе-маркетологи (и некоторые бизнесмены) начитались, послушали вебинар и теперь просят писать заголовки по технологии 4U. Как любое лекарство может стать ядом, так и заголовок 4U может отравить лендинг. Заголовок, написанный по технологии 4U включает в себя полезность, ультра-специфичность, срочность и уникальность.

Я уверена, что этот тип заголовка подойдет не для каждого лендинга. Если бизнес имеет четкие и измеримые результаты, тогда да. Однако если ты продаешь что-то абстрактное, то такой заголовок противопоказан!

Например:

  • Оформление КАСКО у вашего дома с выгодой 5 000 рублей за 3 часа — хорошо;
  • Помолодей на 20 лет за месяц с помощью крема «Супер-подтяжка» — плохо.

Заголовок — секатор

Отрезает не нашу целевую аудиторию, оставляет тех, кто нужен нам. Лично мне нравится этот тип заголовка для лендинга, он делает персонифицированное сообщение. Отлично подходит для мультилендингов.

Например:

  • Специальная скидка для москвичей;
  • Покажи студенческий и получи второй билет в кино бесплатно.

Числа

Используй числа – это еще один сильный способ остановить внимание читателя. Числа дают читателю определенность и конкретность, повышают доверие.

Например:

  • 5 типов заголовка для лендинга;
  • 8 легких шагов к стройной фигуре за две недели.

Заголовок-выгода

В этом случае, прямым текстом говорим о том, какую выгоду получит человек. Польза должна быть понятной и привлекательной, подкрепленной доказательством.

Например:

  • Избавьтесь от бородавок за 1 курс с помощью «Анти-бородавка-нано»;
  • Узнайте, как зарабатывать 1000$ в месяц не выходя из дома.

Секретная фишка. Используйте боль клиента и показывайте выгоду в одном предложении.

Я рассказала про шесть основных типов продающих заголовков для лендинга. Однако ими можно пользоваться не только для посадочных, но и для соц.сетей, рассылок, статей в блог. Теперь давай потренируемся в комментариях – напиши какой-нибудь продающий заголовок и чем ты занимаешься.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100