Аудит Инстаграм аккаунта. Как сделать самостоятельно?

Аудит Инстаграм аккаунта. Как сделать самостоятельно?

Вам знакома ситуация, когда делаешь всё, как пишут гуры инстаграма, а профиль не продает? Например, ставишь светлую аватарку, делаешь описание, а все равно не заказывают. Проблема в том, что в блогах написаны ОБЩИЕ рекомендации, которые не учитывают вашу ситуацию. В этой статье разберемся, что же такое аудит аккаунта Инстаграм.

Что такое аудит Инстаграм аккаунта?

Аудит страницы — подробный документ с плюсами и минусами профиля, с КОНКРЕТНЫМИ и применимыми рекомендациями по их исправлению.

Представьте, что вы пришли к врачу, первым делом он проводит диагностику ситуации: выслушивает жалобы, отправляет на анализы, измеряет давление. Вот и аудит профиля — некое обследование, диагностика неполадок, которые мешают развиваться и достигать целей.

Например, вы тратите деньги на рекламу, а подписчиков и продаж не получаете. Или не знаете, о чем писать в профиле, какие фотографии публиковать.

аудит аккаунта в инстаграм чек лист

Аудит инстаграм профиля — ваша палочка-выручалочка на пути к большим продажам и популярности.

Не уверены в своем профиле, боитесь продвигаться и не видите продаж? Приходите на разбор аккаунта, уже через 2 дня вы получите план для исправления ошибок

В каких ситуациях нужен аудит профиля в Инстаграме?

Ситуация 1. Профиль медленно растет

По опыту консультирования и анализа аккаунтов знаю, что многие инстаграмщики сталкиваются с такой ситуацией. Ты пишешь посты, снимаешь сториз, покупаешь рекламу у блогеров, настраиваешь таргет, но цифра подписчиков растет очень медленно. Впадаешь в отчаяние и ступор, не понимаешь, что же ты делаешь не так?

Ситуация 2. Упали охваты

Охваты в инстаграме постоянно падают. Если раньше 60-70% охватов считалось нормальным, то сейчас это трудно достижимая роскошь. Вырастить охваты можно с помощью грамотного контента. Помним — фотография привлекает внимание, а текст вовлекает. Во время аудита аккаунта необходимо проанализировать визуальный и текстовый контент. Поговорим об этом чуть ниже.

Ситуация 3. Мало продаж

История похожа на первую, только здесь говорим о деньгах. Когда у коммерческого аккаунта мало продаж в руки тоже опускаются, хочется забросить инстаграм куда-нибудь подальше. Не расстраивайтесь, аудит профиля поможет справиться и с этой напастью.

Ситуация 4. Не довольны внешним видом

Смотришь на аккаунты конкуретов и кажется, что у них-то всё отлично. И фотографии красивые, и тексты интересные, и подписчики в комментариях общаются. После этого свой профиль кажется некрасивым, непродающим и хочется всё переделать.

Аудит инстаграм аккаунта — разбираем самостоятельно

аудит инстаграм аккаунта пример

При самостоятельном аудите обращаем внимание на:

Имя аккаунта. Должно быть понятным, легко читаемым и запоминаемым. Если у вас бизнес-блог, то никаких @mama_koshechka_89 и @lapylya_lapotylya. Избегайте множества подчеркиваний, символов и ненужных цифр. Лучше всего использовать имя и фамилию, имя или фамилия и род деятельности. Например, @zarina_mysina или @myza_text. Если у вас офлайн бизнес, то аккаунт называем как и заведение.

Аватарка — контрастная, выделяющая аккаунт в поиске. Плохие варианты аватарок содержат мелкие детали на фоне, не контрастные, без деталей, которые притягивали бы взгляд. Хорошая аватарка для аккаунта эксперта — портретная фотография, фон не сливается с человеком, с яркими деталями.

Шапка профиля — отвечает вопросам ЧПЧ (Что? Почему? Чем отличаюсь?). В конце добавьте призыв к действию. Не буду уделять много внимания описанию аккаунта, в блоге опубликована большая статья о шапке профиля.

Визуальный контент — привлекает ли, хочется ли зайти под фото и ознакомиться с текстами? Фотографии — первое на что обращают внимание потенциальные подписчики заходя с рекламы. Общий вид аккаунта должен привлекать внимание, показывать продукт или эксперта с привлекательной стороны.

Контент — важны 6-9 последних постов. Среди них должны быть отзывы клиентов, рассказ о компании или знакомство со специалистом, рассказ о преимуществах продукта/услуги, продающий пост с ценой и призывом к действию, как использовать продукт или в каких случаях его нужно использовать.

Когда вы провели диагностику, записываем, что меняем в профиле.

Вопросы по аудиту аккаунта?

Аудит Инстаграм аккаунта. Как сделать самостоятельно? Автор Зарина Мусина

Добавить комментарий

Закрыть меню