• Автор Зарина Мусина
Как продавать не продавая? Пошаговая инструкция для всех, кто стесняется

Как продавать не продавая? Пошаговая инструкция для всех, кто стесняется

«Хочу продавать не продавая» — под таким лозунгом прошли крайние 3 консультации. Я подумала, что тема будет интересна, ведь многие стесняются продавать товары и услуги. В этом посте я дам пошаговые рекомендации, как же прийти к тому, чтобы продавать не продавая.
Я работала в рекламном агентстве фултайм, помимо этого были и свои клиенты, так что рабочий день длился около 12-14 часов.
При этом:

  • я выбирала, с кем работать и брала не все проекты
  • я НЕ писала продающих постов в профиле и ничего не продавала
  • я НЕ рекламировала свои услуги, крутила таргет только для привлечения новых читателей

Получается, я продавала не продавая. А теперь давайте разберем по косточкам, что же нужно сделать, чтобы прийти к такому.

Как продавать не продавая?

  1. У вас должна быть финансовая база — благодаря стабильной зарплате, я не парилась о деньгах. Это позволило мне расслабиться, капризничать в выборе проектов и чувствовать себя уверенно.
  2. У вас должна быть площадка — сайт, сообщество в ВК, профиль в инстаграм. Выбирайте по своему вкусу. У меня был инстаграм, причем, как видите, я не блогер-тысячник. У меня около 5 тысяч подписчиков, часть из них магазины-конкуренты, часть — мои любимые читатели.
  3. У вас должен быть хороший контент. Хороший = полезный, информативный, интересный. Не бойтесь делиться знаниями и информацией. Ведите страницу или паблик сами — обязательное условие.
    На площадке (см. п. 2) должна быть ВАША личность. Не копирайтера, не копипаст, а ВЫ. Люди покупают у людей, “Я-концепция” — текущий тренд.
  4. О персонализации. Общайтесь со своими подписчиками, отвечайте на комментарии. Например, я знаю всех постоянных комментаторов по именам, знаю, чем они занимаются. Главное, будьте искренни. Интересуйтесь читателями от души, не потому, что так написала Зарина Мусина.

Запаситесь временем — по сути, вы строите персональный бренд. Именно благодаря ему можно продавать, не продавая. Как видите, никакой волшебной таблетки не существует. Нужно время, упорство и постоянный труд.
А вам тяжело писать продающие посты и продавать свою услугу?

Хотели бы научиться продавать не продавая?

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100