• Автор Зарина Мусина
Как написать продающий пост в Инстаграм для товаров и услуг?

Как написать продающий пост в Инстаграм для товаров и услуг?

Судя по количеству вопросов в директе, эта тема беспокоит многих инстаграмщиков. Задача написания продающего поста вводит в ступор даже самых смелых предпринимателей.

В этой статье поговорим о текстах для продажи товаров и услуг, а также я покажу пример продающего поста.

Возвращайтесь к этой заметке, когда начнете писать свой продающий пост.

Продающий пост для услуг

Перед тем, как садиться за написание поста с продажей услуг, обратите внимание на следующие пункты:

  1. Вы должны четко ответить на вопросы: «Чем я отличаюсь от конкурентов? Почему нужно купить у меня?». Если отличий нет, ищите их.
  2. Кому вы доверите вырывать зуб: вчерашнему студенту или стоматологу с опытом работы? В профиле и постах об услугах показывайте свою экспертность.
  3. Рассказывайте об особенностях услуги. Например, если вы делаете шугаринг, напишите, что эпиляция проводится пастой, которая цепляет даже мелкие волоски.
  4. Публикуйте отзывы. У вас есть около 2000 знаков в Instagram, карусель из 10 фото и безграничная свобода в Stories. Используйте их по полной программе.
  5. Сторителлинг – расскажите о своих клиентах, покажите примеры работ. Докажите, что нужно обращаться именно к вам.

После того, как разобрались с нашими отличиями и прокачали экспертность, можем писать пост:

  1. Цепляющее начало. Если заголовок или начало поста не зацепит, то считайте вы потеряли внимание человека. Обязательно используйте приемы копирайтеров для создания привлекающего начала. Например, вопросы, неожиданные факты или даже цитаты.
  2. Суть предложения с выгодой для клиента. Что вы предлагаете? Почему купить у вас?
  3. Особенности услуги. Что случится с клиентом, когда он воспользуется услугой? Нарисуйте радужную картинку результатов.
  4. Отзыв или пример работы. Отзывы можете разместить в виде скриншотов в на 2-ом и последующих слайдах в карусели.
  5. Цена. Не бойтесь указывать стоимость услуг в продающем посте. Люди уйдут из вашего аккаунта, когда увидят ненавистное «Написала в Директ».
  6. Призыв к действию. Что вы хотите, чтобы сделал человек? Записался, позвонил, задал вопрос? Так и напишите: «Чтобы записаться пишите в Директ».
продающий пост в инстаграм пример
Пример продающего поста

Продающий пост для товаров

Общие правила одинаковы для всех — заголовок или цепляющее начало, оффер, усиление оффера, призыв к действию. Оффер — это ваше предложение клиенту.

Товары handmade — используйте сторителлинг, расскажите как создавали, из чего, почему именно так, а не иначе. Покажите технологию изготовления, в этом случае хорошо работает именно авторское повествование. Конкуренция в рукоделии огромна, поэтому вам нужно рассказать: В чем ваша изюминка и отличие от конкурентов? Продающий пост должен ответить на вопрос: почему купить у вас?

Товары серийного производства — не делайте акцент на характеристиках. Человек, который ищет iPhone знает о них и без вас. Лучше расскажите, почему нужно купить у вас. Придумайте крутое УТП для товара и напишите о нем в начале. Добавьте плюшек к товару — бонусы, акции, гарантия

Продавайте не товар, а эмоцию или решение проблемы покупателя.

Вместо того, чтобы сфотографировать просто вилку, положите ее в руку красивой девушки, которая ест с ее помощью итальянскую пасту, закрыв глаза от удовольствия.

Мы будем говорить еще о продающих постах, тема безгранична и интересна. К сожалению, в одном посте невозможно рассказать о всех нюансах. Вспомните айсберг, мы видим только вершину, остальная глыба спряталась под водой. Тексты для продажи тоже такие, нужно знать больше тонкостей и тренироваться.

Базовые ошибки в продаже товаров и услуг

Избегайте таких шаблонов при написании своего ПП и 30% успеха у вас в кармане:

  • Минималистичное нечто: “Красивые носки тут. + куууча хештегов”.
  • Отвлеченная информация: “А на улице выпал снег, ребенок покушал, покупайте носки. Размеры: 39, 40. Цена 5000”.
  • Простое описание: “Носки. Ткань: хлопок. Размер: 38-40. Цена 5000”
  • Одинаковое описание под всеми фото.

Проведите диагностику своих продающих постов. Возможно, вы допускаете одну из перечисленных ошибок. А может и не одну.

А пока задание для тех, кто хочет научиться писать продающие посты. Возьмите публикацию из Инстаграма и проверьте ее на ошибки, подумайте, что можно добавить, а что убрать?

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100