Пишем продающий пост в Инстаграм для товаров и услуг

Пишем продающий пост в Инстаграм для товаров и услуг

Судя по количеству вопросов в директе, эта тема беспокоит многих инстаграмщиков. Задача написать продающего поста вводит в ступор даже самых смелых предпринимателей. В этой статье поговорим о текстах для продажи товара и услуги, покажу пример, чтобы вы сами могли сделать ПП. Возвращайтесь к этой заметке, когда будете писать пост.

Базовые ошибки в продаже товаров и услуг

  • Какой-нибудь бред в стиле “Красивые носки тут. + куууча хештегов”
  • Отвлеченная чепуха “А на улице выпал снег, ребенок покушал, покупайте носки. Размеры: 39, 40. Цена 5000”
  • Простое описание “Носки. Ткань: хлопок. Размер: 38-40. Цена 5000”
  • Посты с акциями и скидками.
  • Одно и то же описание под ВСЕМИ фото!
  • Пишутся с мыслями “чтоб было”
  • Одно предложение + куууча хештегов
  • Одно предложение + цена + кууууча хештегов
  • Репосты с других профилей или вообще не связанные с темой

Проведите диагностику своих продающих постов, возможно, вы допускаете одну из перечисленных ошибок. А, возможно, и не одну.

Аудит аккаунта поможет понять плюсы и минусы. Вы получите пошаговый план исправления и развития профиля.

Продающий пост для услуг с примером

  1. Подготовительный этап — вы должны четко ответить на вопросы: “Чем я отличаюсь от конкурентов? Почему нужно купить у меня?”. Если отличий нет, надо их искать.
  2. Кому вы доверить вырывать зуб: вчерашнему студенту или стоматологу с опытом работы? В профиле и постах об услугах показывайте свою экспертность.
  3. Рассказывайте об особенностях услуги. Например, вы делаете шугаринг, напишите, что эпиляция проводится пастой, которая цепляет даже мелкие волоски.
  4. Публикуйте отзывы – у вас есть около 2000 знаков в Instagram, используйте их по полной программе
  5. Сторителлинг – расскажите о своих клиентах, покажите примеры работ, докажите, что нужно обращаться именно к вам

План поста об услугах:

1. Цепляющее начало. Если заголовок или начало поста не зацепит, то считайте вы потеряли внимание человека. Обязательно используйте приемы копирайтеров для создания привлекающего начала. Например, вопросы, неожиданные факты или даже цитаты.

2. Суть предложения с выгодой для клиента. Что вы предлагаете? Почему купить у вас?

3. Особенности услуги. Что случится с клиентом, когда он воспользуется услугой? Нарисуйте радужную картинку результатов.

4. Отзыв или пример работы.

5. Цена. Не бойтесь указывать стоимость услуг в продающем посте. Люди уйдут из Инстаграм аккаунта, когда увидят ненавистное «Написала в Директ»

6. Призыв к действию. Что вы хотите, чтобы сделал человек? Записался, позвонил, задал вопрос? Так и напишите: «Чтобы записаться пишите в Директ».

продающий пост в инстаграм пример
Пример продающего поста

Пост для продажи товаров

Общие правила одинаковы для всех — заголовок или цепляющее начало, оффер, усиление оффера, призыв к действию. Оффер — ваше предложение клиенту.

Товары handmade — используйте сторителлинг, расскажите как создавали, из чего, почему именно так, а не иначе. Покажите технологию изготовления, в этом случае хорошо работает именно авторское повествование. Конкуренция в рукоделии огромна, поэтому вам нужно рассказать: В чем ваша изюминка и отличие от конкурентов? Продающий пост должен ответить на вопрос: почему купить у вас?

Товары серийного производства — не делайте акцент на характеристиках. Человек, который ищет iphone знает о них и без вас. Лучше расскажите, почему нужно купить у вас. Придумайте крутое УТП для товара и напишите о нем в начале. Добавьте плюшек к товару — бонусы, акции, гарантия

Продавайте не товар, а эмоцию или решение проблемы покупателя.

Мы будем говорить еще о продающих постах, тема безгранична и интересна. К сожалению, в одном посте невозможно рассказать о всех нюансах. Вспомните айсберг, мы видим только вершину, остальная глыба спряталась под водой. Тексты для продажи тоже такие, нужно знать больше тонкостей и тренироваться.

А пока задание для тех, кто хочет научиться писать продающие посты — возьмите публикацию из Инстаграма и проверьте ее на ошибки, подумайте, что можно добавить, а что убрать?

Пишем продающий пост в Инстаграм для товаров и услуг Автор Зарина Мусина

Добавить комментарий

Закрыть меню