• Автор Зарина Мусина
Продающие тексты для сайта: 6 ошибок, которые есть у вас

Продающие тексты для сайта: 6 ошибок, которые есть у вас

Каждый 2-й бизнесмен сталкивается с тем, что продающие тексты на сайте не продают. Он вложил десятки тысяч рублей на его разработку, наполнение и рекламу. Однако долгожданной прибыли нет. В этой статье вы узнаете 6 типичных ошибок, которые встречаются на каждом сайте и которые мешают запустить механизм успешных продаж.

Самая распространенная ошибка в продающих текстах

Много про компанию, но ничего про клиента и его проблемы

Простите, что? Я пришла к вам на сайт не для того, чтобы прочитать, какие у вас традиции и семейная преемственность. Мне нужны натяжные потолки: качественно, быстро и недорого.

Совет: В продающих текстах концентрируйтесь на ожиданиях клиента. Человек приходит к вам, чтобы удовлетворить свои нужды или быстро решить проблему. Поэтому начинайте именно с этого. А информацию о компании, о многолетнем опыте и традициях перенесите ближе к концу.

Продаем свойства, а не выгоду

Для начала, давайте четко поймем, что есть свойство, а что выгода.

  • Свойство – характеристика товара/услуги.
  • Выгода – польза, которую получит клиент.

Пример:
«Данная система пластиковых профилей разработана специально для российских условия эксплуатации по австрийской технологии. Универсальность профильной системы PROPLEX™ позволяет путем комбинирования различных видов ПВХ профилей изготавливать пластиковые окна практически любых форм и размеров…»

Совет: Откройте, пожалуйста, свой текст. Я уверена, вы без труда отыщите фрагмент, описывающий ваш товар/услугу. Что там: свойство или выгода? Если первое, то измените на второе. И, пожалуйста, избегайте профессиональных терминов, будьте проще.

Продающий текст необходим не только для сайта, но и для социальных сетей. Узнайте как написать продающий пост в инстаграм.

Что должен сделать клиент?

У каждого второго сайта в рунете нет призыва к действию. Клиент приходит, видит мигающие баннеры, десятки разделов, отзывы клиентов, но не понимает, что же он должен сделать. Позвонить? Написать? Посчитать?

Совет: Определите для каждой страницы одно целевое действие. Максимум два. Не нужно миксовать на одной странице всё, что есть на сайте.

Бессмысленные слова

В погоне за «красным словцом» многие злоупотребляют пустыми, но модными словами, которые уродуют текст. Например, «инновационная технология» или «модернизированное производство». Простые люди (ваши клиенты) далеки от этих вещей, для них не понятно, что вы имели в виду под инновацией и модернизацией.

Совет: Уберите из текста эти слова-уродцы. Замените их понятными предложениями. Облегчите и раскрасьте ваш текст. Сделайте его простым и эффективным.

Нет сильных заголовков и подзаголовков

Заголовки можно сравнить с мечом, который пробивает щит вашего клиента. Если меч сильный, то никакой щит не устоит. Поэтому ваша задача оторвать человека от его дел и заставить познакомиться с вашим продающим текстом.

Совет: Просмотрите ваши заголовки. Заинтересуют ли они клиента? Если нет, то придумайте другие. Способов существует великое множество, с некоторыми можно ознакомиться в моей брошюре «Как за 5 минут написать рекламный заголовок? Преврати читателя в покупателя!»

Плохое оформление

Сплошное полотно текста, мелкий шрифт, раздражающее сочетание цветов и плохой дизайн могут сыграть злую шутку с вами.


Совет: Сделайте приятный шрифт, разделите продающий текст на абзацы, выделите курсивом главное.

Конечно, в рамках одного материала я не смогу рассмотреть все ошибки продающих текстов. Для этого придется написать целую книгу. Однако помните хорошие продающие тексты – основа основ для любого сайта. С его помощью можно миновать утомительные этапы работы с «холодными» клиентами.

Запомните:

  • Всего один продающий текст на сайте может заменить личную встречу;
  • Правильно подобранные слова работают на Ваш бизнес 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов на обед и отпуск.
  • Продающий текст написан с учетом особенностей маркетинга, психологии и копирайта.

Поэтому, заказывая рекламную кампанию, не забывайте и о продающих текстах для сайта. Вы убедитесь в том, какая сила скрывается за словами.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100