• Автор Зарина Мусина

Продающий лендинг пейдж — повышаем количество клиентов

Огромную популярность у бизнесменов в последние годы получил продающий лендинг. По законам рынка, спрос рождает предложение. Сегодня практически каждый вебмастер, копирайтер или дизайнер так или иначе предоставляет услуги по созданию лендингов.

Landing page — страница на которую попадает пользователь, кликнув по рекламе, содержит информацию определенного характера, имеет четкую цель (сбор данных, увеличение подписной базы, продажа товара).

Каждый бизнесмен хочет получить прибыль как можно быстрее. Поэтому 95% всех лендингов посвящены именно продаже товара или услуги. Однако, на мой скромный взгляд, это не совсем верно. И вот почему…

Помним откуда попадает человек на вашу страницу? Правильно, из рекламы. Представьте, бродит Вася/Петя/Маша [ваш потенциальный клиент] по Интернету, смотрит сериальчики, листает вконтактик, попивает чаёк. И вот он попадает на вашу страницу. Он знать не знает вас и не догадывается, что товар или услуга необходимы ему. А вы тут же предлагаете ему: «Купи эту чудо овощерезку по специальной цене в 999.9 рублей, только для тебя и только сейчас». Львиная доля посетителей уходит со страницы, уровень продаж не такой впечатляющий как хотелось бы.

Главная цель продающего лендинга

Поэтому, главная цель лендинга [на мой взгляд] — заигрывание с клиентом, получение контакта. Схема работы с клиентом должна быть следующая:

После того как мы получили контакты нашего посетителя, в работу включается отдел продаж, либо серия продающих писем.

Не каждый человек согласится оставить свои данные на странице в интернете. Поэтому на своей странице необходимо придумать фишку, которая спровоцирует клиента на контакт. Предложите что-то бесплатно — свою книгу, обучающее видео, замер или примерка и т.д.

Проверка лендинга на эффективность

  1. Понятна ли цель страницы за 3 секунды?
  2. Читабелен ли текст на лендинге?
  3. Что со шрифтами и оформлением?
  4. Чётко ли представлены выгоды клиента, что получает клиент взамен?
  5. Готовы ли остальные звенья продаж?

Продающий лендинг — это отличный инструмент для монетизации бизнеса. Правильный и эффективный лендинг способен обеспечить непрерывный поток клиентов и финансов.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100