Текст для главной страницы — лицо вашего сайта

Текст для главной страницы сайта несет в себе важные функции завлечения, информирования и вызова доверия к компании. К сожалению, многие сайты рунета не могут похвастаться продающим текстом на главной странице.

По моим наблюдениям встречаются следующие типы главных страниц:
1) Веселый винегрет;
2) Минимализм — наше всё;
3) Продающие страницы.

Первый тип — наиболее распространен и наиболее опасен. Я уверена, вы сталкивались с такими сайтами, когда на главной странице отображено всё, что можно: калькулятор, перечень оказываемых услуг, отзывы клиентов, акции и так далее. Тексты для такой главной страницы сайта не отражают выгоды и совершенно не продают.Конечно, обозначенные блоки хорошо работают вместе, но только не в случае веселого винегрета. Приведу пример такой главной страницы с предыдущего поста:

текст главной страницы

Текст на главную страницу сайта (пример)

В этом примере на главной странице сайта мы видим калькулятор, перечень услуг, отзывы, блок с акциями, а в шапке расположен информационный блок. Я не знаю чем руководствовались при разработке сайта, но не думаю, что конверсия главной страницы высока. Если внести некоторые изменения в эту страницу, то у нее есть шанс  перерасти в действительно продающую.

===================================
Совет от Зарины Мусиной. При разработке текста для главной страницы сайта исходите из ее ЦЕЛЕЙ. Что должен сделать клиент, посетивший сайт? Благодаря четко поставленным целям вы поймете, какие блоки необходимо включить в главную страницу
===================================

Второй тип текстов для главной страницы — минимализм

Довольно популярный вид главных страниц, который набирает обороты. Распознать их легко — интересные картинки и красивый дизайн.
Однако в итоге не совсем понятно, про что сайт и что необходимо сделать, чтобы перейти на какой-либо раздел. Не буду подробно останавливаться на этом типе главной страницы, потому что нас интересует следующий вид.

Продающие главные страницы
Они идеальны — просты и понятны, имеют высокую конверсию, радуют глаз как текстом,так и дизайном. Именно они нас интересуют, но прежде…

Текст для главной страницы, которая продает НЕ содержит:

1) Приветственных расшаркиваний вроде «Уважаемые посетители!» или «Добрый день! Рады приветствовать Вас на сайте нашего предприятия»
2) Воды в виде описания профессионализма сотрудников или истории зарождения компании. Лично я ничего против историй не имею, более того, считаю их эффективным маркетинговым инструментом. Однако они должны находиться на своем месте и это не главная страница сайта.
3) Простыня текста. Давайте будем честными, я даже не уверена, что вы дочитали до этого момента. А уж посетители вашего сайта точно не дойдут до ключевых моментов из за огромного количества букв.
4) Текст, целиком заточенный под сео продвижение. Если засунуть в текст ключевые слова как попало, то ничего хорошего не выйдет. Во-первых, поисковые системы активно борются с такими сайтами. Во-вторых, не видать вам клиентов. Поэтому за сеошником погонишься, ничего не поймаешь.

Как написать текст на главную страницы сайта, который ПРОДАЕТ:

1) Заголовок, который захватит посетителя с первых секунд. Здесь же можно использовать ключевое слово, по которому будет продвигаться страница.
2) Первый абзац, который усилит заголовок и ответит на вопросы: «Почему я должен обратиться именно к вам?» и «Какая мне выгода?»
3) Основная часть, которая поддерживает первый абзац: еще раз о выгодах, включаем буллиты, не забываем о цифрах.
4) Призыв к действию. Покажите посетителю, что от него требуется — позвонить, заполнить форму, оставить email и т.д.
5) Обратите внимание на оформление текста главной страницы — должны быть видные глазу заголовки, подзаголовки, буллиты и разбивка текста на логические блоки.

Соблюдая эти простые правила для текста главной страницы, можно значительно повысить отдачу от  сайта. Ведь всё гениальное — просто.