Контент для Инстаграм, который вызывает доверие

Контент для Инстаграм, который вызывает доверие

Контент должен вызывать доверие читателей — это аксиома. Каждый проходил тест на доверие: когда падаешь спиной назад, а другой должен тебя поймать. Вспомните эти ощущения — страх щекочет нервы, адреналин посылает в мозг сигналы опасности. То же происходит с вашими потенциальными клиентами в Инстаграме — они НЕ доверяют. Доверие — уверенность в чьей-то добросовестности, искренности, в правильности чего-либо.

Как показать доверие в Инстаграме?

Внешний вид профиля. Второго шанса произвести первое впечатление не будет. Аватарка, описание, визуальный контент — создают окружение, это офис, в котором находится компания. Если ты сидишь в обшарпанной приемной, а линолеумом погрызли мыши, то возникнет недоверие.

Активность подписчиков. Допустим, вы произвели классное первое впечатление. Посетитель идет дальше и листает посты. Видит, 30 тысяч подписчиков, лайков 10-20 под каждой фотографией, а комментариев 0. В голове загорается тревожная лампочка — что-то тут не так. Человек уходит, ты теряете клиента.

Общение с подписчиками. Ответы на комментарии — важная часть работы над доверием. Игнорирование, грубые ответы, посылания на УЙ, унижение подписчиков не добавляют очков в имидж. Точно так же как и лесть, милая милота и фальшивые улыбочки.

Отзывы клиентов. Социальное доказательство поможет решится на первую покупку и вызовет доверие. Другие люди и их мнение — ориентир практически для каждого из нас. Такова наша природа. Пользуйтесь этим и показывайте, что говорят об услуге другие люди.

Показ личности. Люди покупают у людей. Не бойтесь показывать себя, частичку жизни и рабочего процесса. С помощью этого инструмента вы станете своим человеков для читателя.

Читайте также: Как писать посты в инстаграм. Инструкция с примерами

5 видов контента, вызывающих доверие

1. Отзывы — мощный инструмент. Главное, не пишите фейковые отзывы, их видно за версту. Поверьте мне, копирайтеру, который руководил командой и в чьи обязанности входило проверять нативность текстов.

Как делаю я? После работы даю клиентам ссылку на анкетку для отзывов. Они тратят минимум времени, я получаю максимум информации.

2. Комментарии под постами — один из вариантов социального доказательства. Как я уже писала, подозрительно смотрятся аккаунты с 30-100 k подписчиков и практически нулевой активностью под постами. Чтобы комментировали нужно соблюдать ряд условий:
— живая аудитория
— вовлекающий контент
— охват постов
— рост подписчиков

контент для инстаграм пример

3. Примеры работ. Публикуйте результаты, истории из практики и кейсы. Накрутили кудрей для копроратива? Фотографируйте и пишите пост. Провели консультацию? Расскажите о ней читателям. Собрали гардероб мамочке в декрете? Поделитесь с другими

4. Закулисье. Показывайте, процесс работы, хитрости и особенности услуги. Например, проведите экскурсию в Stories по рабочему месту или снимите прямой эфир с нанесением макияжа.

5. Личный контент для инстаграм. Знаю-знаю, сложно показывать и рассказывать о себе. Придется. Вы же хотите продаж из Инстаграма? Я не призываю обнажать всю жизнь или жить напоказ. Подумай, в каких сферах личной жизни вы могли бы приоткрыть завесу. Может быть, вы увлекаетесь европейским кино или в свободное время ходите на скалодром. Расскажите об этом. Люди доверяют людям, а не картинкам в телефоне.

Тренды на ближайшие годы

Думаю, что в контенте сохранятся следующие тенденции:

  • Король по-прежнему Контент. Причем не абы какой, а эксклюзивный. Гугл знает практически всё, поэтому пишите то, что нельзя найти. Советы, знания, обзоры, лайфхаки, личное мнение.
  • Бизнес с человеческим лицом. Я думаю, что покупать будут НЕ у безымянных магазинов, а у Людей. Особенно важно строить личный бренд тем, кто продает услуги. Покажите свою личность, хватит стесняться и находить отговорки.
  • Учитесь копирайтингу. Я всегда говорила, что для каждого, кто хочет продавать в Инстаграме важно уметь писать. Тексты — отражение вашей души в словах. Заказывая посты у копирайтера, блог может превратиться в зеркало чужого человека.
  • Падение вовлеченности. Думаю, эта тенденция сохранится надолго. Я уверена, что значение количества аудитории постепенно отойдет на второй план. На сцену выйдет качество — активность, продажи, сообщество.
  • Распространение контента в другие сети и мессенджеры. Пятый пункт вытекает из предыдущего. Середина-конец 2018 года показали бегство блогеров на другие площадки. Думаю, что в 2019-2020 подтянутся и остальные.
  • Личность. Экспертные блоги уходят на второй план. Люди устали от информации, заданий и пользы. Стало неинтересно читать блог-энциклопедию. Интересно читать человека.

Контент в Инстаграме — основа, если вы хотите построить сильный личный бренд и развивать профиль.

Контент для Инстаграм, который вызывает доверие Автор Зарина Мусина

Добавить комментарий

Закрыть меню